• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

quote 4155 "Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами.
Стремление совершенствоваться —
залог успешной деятельности учителя
и его учеников"

Али Апшерони

Педагоги-психологи

Педагоги-психологи

Психологические практикумы на осенних каникулах

Аксиома, высказанная современным философом и вынесенная нами в эпиграф, как всегда не требует доказательств. Профессиональный стандарт педагога, который планируется ввести с 1 января 2017, предъявляет очень высокие требования к психологической компетентности учителя:
• регулировать поведение обучающихся для обеспечения безопасной образова-тельной среды;
• защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• использовать в практике своей работы психологические подходы:
культурно-исторический, деятельностный и развивающий;
• осваивать и применять психолого-педагогические технологии, необходимые для адресной работы с различными контингентами учащихся;
• и т.д.

Главная цель медиации - найти пути к примирению сторон

В соответствии с пунктом 64 Плана первоочередных мероприятий до 2014 года по реализа-ции важнейших положений Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы (распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 октября 2012 г. N 1916-р), в образовательных организациях должны быть организованы службы школьной медиации, обеспечивающие защиту прав детей и создающие условия для формирования безопасного пространства, равных возможностей и защиты их интересов.

То, что нужно делать эту работу, – это уже понятно всем!

Всё, что регламентирует ФГОС, оплачивается через бюджет, а всё, что ещё дополнительно нужно в системе образования, предполагается оформлять через платные образовательные услуги (ПОУ).
В Ангарске 23 сентября состоялся семинар «Новые требования надзорных органов к оказанию платных образовательных услуг: какие документы, (локальные нормативные акты) должна иметь (разработать и утвердить) каждая образовательная организация, и что в них должно быть отражено».