• VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

quote 4155 "Педагоги не могут успешно кого-то учить,
если в это же время усердно не учатся сами.
Стремление совершенствоваться —
залог успешной деятельности учителя
и его учеников"

Али Апшерони

Педагоги-психологи

То, что нужно делать эту работу, – это уже понятно всем!

Всё, что регламентирует ФГОС, оплачивается через бюджет, а всё, что ещё дополнительно нужно в системе образования, предполагается оформлять через платные образовательные услуги (ПОУ).
В Ангарске 23 сентября состоялся семинар «Новые требования надзорных органов к оказанию платных образовательных услуг: какие документы, (локальные нормативные акты) должна иметь (разработать и утвердить) каждая образовательная организация, и что в них должно быть отражено».

Руководитель семинара – Пивень Дмитрий Валентинович, д.м.н., профессор (г. Санкт-Петербург). Тематика семинара вызывает большой интерес в образовании: на семинаре в Ангарске присутствовало более 250 человек.

Piven
Основные вопросы, которые были затронуты:
· Почему наличия положения о платных образовательных услугах и договора на их оказание сегодня абсолютно недостаточно для оказания платных образовательных услуг, и какие ещё локальные нормативные акты обязана разработать и утвердить образовательная организация.
· Требования к порядку действий образовательной организации и заказчика платных образовательных услуг при обнаружении заказчиком недостатка или существенного недостатка платных образовательных услуг: какие локальные нормативные акты и о чём обязана разработать и утвердить образовательная организация.
· Требования к организации внутреннего контроля за оказанием платных образовательных услуг: какие локальные нормативные акты и о чём должны быть разработаны и утверждены в образовательной организации.
· Конфликт интересов педагогического работника при оказании платных образовательных услуг: какие локальные нормативные акты и о чём, в этой связи, требуют надзорные органы от образовательной организации.
· Платные образовательные услуги и обязательные меры по предупреждению коррупции: какие локальные нормативные акты и о чём обязана разработать и утвердить каждая образовательная организация.
· Требования к обязательным дополнениям в должностные инструкции педагогических работников, оказывающих платные образовательные услуги: чем инструкции необходимо дополнить.
· Репетиторство: как правильно локальными нормативными актами регламентировать эту деятельность в образовательной организации.
· Административные правонарушения, ответственность и штрафы при оказании платных образовательных услуг.
Сам семинар очень помог сориентироваться в том ворохе документов о ПОУ, который сегодня завалил образование. Понятно сейчас с чего надо начинать эту очень непростую и нетрадиционную деятельность для системы образования. Но то, что нужно делать эту работу – это уже понятно всем!
По итогам семинара каждому участнику выдали сертификат, книгу «Платные образовательные услуги: вопросы и ответы» и пообещали выслать на электронную почту презентацию.

Валентина Николаевна Ганьшина,
заместитель директора по НМР
МБОУ «Белореченский лицей»

Добавить комментарий